| на фонарных столбах фарго висят объявления о поиске самых близких your choice // студенты, 19-21 [miles heizer&cara delevingne] * * * * * вы, ребята, моё всё. вы мои единственные друзья, хоть мы удивительно непохожи между собой, но противоположности притягиваются, правда? вы те, с кем я переписываюсь до поздней ночи в фейсбуке, кому я шлю дебильные фотографии по утрам и у кого я не списываю домашку, потому что делаю её сама [ ха ха ]. за вашими спинами спрятаны настоящие и с т о р и и, которые можно отнести в издательство и получать за это деньги. мы ежедневно зависаем за одним и тем же столике в столовке, а потом прозябаем на прохладе улиц в местных парках, выстраивая планы на будущее и мечтая о тех местах, которые никогда не посетим. придержан за пилар до 20.10 reed // сигаретный дым :: сарказм :: дождливая погода жизнь для рида — слишком сложная штука. он всегда где-то на грани, балансирует на краю, когда язвит очередному шкафу под два метра. его находят загадочным, немного с причудами и даже привлекательным. он крадёт колу из холодильника в маленьком магазине на окраине, прячась в тени капюшона, но не боится быть пойманным, а, может быть, даже хочет этого — ему не хватает внимания. рид поздний ребёнок и его отец страдает дислексией, что мать завело под купол депрессии с бесконечными походами в местную клинику, покупкой лекарств, которыми пахнет весь дом. отец рида для семьи стал неподъёмным грузом и мать просит оставаться сильным, пока сама она в одиночестве курит мальборо ред и глушит коньяк. потому что любит, бросить не может, а от этого грудная клетка хрустит под давлением упавшей ответственности. рид для неё где-то на фоне, его втягивать в семейные проблемы не хочется, потому что у ребёнка вся жизнь впереди, ему бы сейчас гулять по тусовкам и возвращаться за полночь, а рид не может. не может просто так смотреть, как мать себя губит, но и помочь тоже не может — тупик, беспросветно. 'мам, пожалуйста, отдай его в клинику' — но разве он осмелится произнести это вслух? М Ы : знакомимся банально на входе в корпус, когда до тебя доебался охранник, потому что ты высветлил волосы. причина для мелкого города не такая уж странная, а я за тебя заступаюсь, потому что верю в справедливость, в которую ты не особо — но говоришь 'спасибо', даже если помощь тебе не нужна. а охранника, кстати, уволили;
chloe // шутки юмора :: птицы :: красный и фиолетовый хлоя мечтает уехать из фарго с того самого момента, когда узнала, что значит 'переезд'. маленький город заключает её в стены почти безысходности, но даже так она остаётся весёлой. она эксцентрична, поэтому её либо обожают, либо ненавидят. большинство выбирает первое, особенно парни, потому что для них она 'своя'. кто ещё так смело будет прыгать по гаражным крышам, рассекать проезжую часть на скейте, словно и терять нечего? только хлоя. хлоя сорвиголова, хлоя образец бунтарства, за которым кроются расшитые шёлком мечты о путешествиях и больших городах, где можно раствориться, где каждый день станет событием. хлоя завешивает свою комнату плакатами с панк-рок группами и неделями не убирает бардак. хлоя не любит платья, любит бездомных животных и жить не может без настольных игр. в её венах стремительно протекает та самая юность, которая, ей кажется, проходит неправильно. очередное тату на её теле не удивляет никого, хотя за самое первое она получила слишком строгий выговор, но бороться с ней, в принципе, бессмысленно. за ужином она всегда говорит, как любит своих родителей [ даже отчима ], а они, похоже, затрудняются ответить взаимностью, отдавая себя её младшей сестре. М Ы : однажды ты просто садишься на крыльцо моего дома, словно это само по себе норма. ты говоришь со мной как с давней знакомой, но мы друг о друге не слышали совершенно ничего, так что я нахожу тебя чуток ненормальной. и мне это нравится. ты так просто врываешься в чужие жизни, выворачиваешь наизнанку своей прямотой 99 lvl'а, а ещё ты всегда куда-то нас всех впутываешь, и когда в твоей голове всплывает новая идея, то каждый знает: нужно спасаться; * * * * * имена сферические в вакууме, использованы только в качестве примера, абсолютно менябельно; возраст можно, в принципе, ниже/выше указанного, но важно, чтобы вы оставались студентами [факультет и курс не имеет значения, но луна на журналистике]. обо мне: в теории могу обеспечить приличной графикой [ иногда у меня она получается ], в душу не лезу без вашего на то желания, посты пишу стабильно от 3-ого лица в неограниченных объёмах, сюжеты в голове есть / начиная от триллеров, заканчивая самым лайтовым / ; от вас очень хочу видеть развитие персонажей. связаться со мной можно через гостевую или в лс, а дальше перейдём куда будет удобно. очень-очень вас жду, котанчики. for reed (?): этот парень не размазня и не вечные страдания; он не депрессия на ножках, просто со своими проблемами, которые никому не сливает, не забрасывает на шею и не пытается отыскать в ком-то /из этой компании/ спасение. родителей можно поменять местами: сделать из отца здорового, а из матери нет, это непринципиально. в целом, история может быть изменена, но я бы хотела видеть разлад в семье, который бы влиял на его характер и мировосприятие. for chloe (/): я рассматриваю её как вечную girl that is a trouble, а ещё я была бы рада ухватить её в намёки на романтические отношения, если пожелаешь. не обязательно в серьёзные /хоть и желательно/, но вдруг. младшая сестра от отчима, почему родители не вместе можем придумать вместе, а можешь взять любую нравящуюся историю.
| |